пн - сб 9:00 - 21:00, вс - выходной
Работаем по всей Москве и области
Содержание:
1. Чем отличается уборка после ремонта от обычного клининга?
2. От чего зависит цена на уборку после ремонта?
3. Уборка офисов после ремонта. Этапы работ.
Сразу после проведения ремонтных или строительных работ, офис или другое помещение компании совершенно неготово к его полноценному целевому использованию. Следы от краски, затирки и строительных смесей, защитная пленка или скотч на стекле, ручках дверей и окнах, пыль и строительный мусор — все это не только мешает насладиться результатом проведенных строителями работ, но и комфортно чувствовать себя в помещении. В таком случае необходима срочная и качественная уборка после ремонта.
В услугах компаний, занимающихся профессиональным клинингом помещений, часто можно встретить «уборку после ремонта», выделенную в прайс-лист отдельным пунктом. Почему эта услуга отличается от обычного клининга и что нужно для ее проведения?
Клининг офисных и других производственных помещений проводится регулярно с целью поддержания чистоты, и состоит он из ежедневного удаления пыли и грязи со всех поверхностей, сухой и влажной уборки, а также чистки и дезинфекции санузлов. А вот, что входит в уборку после ремонта, многим не понятно. После любого ремонта, кроме строительной пыли, в помещении собирается большое количество другого мусора и загрязненных поверхностей, поэтому объем работ для сотрудников клининговой компании существенно увеличивается, равно как и время для наведения порядка. К необходимости дезинфекции и удаления пыли добавляется потребность в вывозе строительного мусора, отклейке защитных полос и пленок, отмывании краски, силикона или других строительных веществ. Также, существенно больше времени займет удаление строительной пыли, оставшейся после ремонта и скопившейся в труднодоступных местах и осевшей на всех поверхностях, в том числе вертикальных.
Если вам нужна уборка помещения после ремонта, то, обычно, рекомендуется выделить полный рабочий день. В зависимости от условий клининговой компании, с которой вы решите сотрудничать, можно договориться об уборке во вне рабочее время, например, в вечерние часы. Наши клинеры могут выполнить все работу в любое удобное для вас время суток, но мы все равно рекомендуем запланировать и выделить минимум 5 часов на уборку помещения после ремонта. Контроль за качеством клининга могут выполнять, как менеджеры нашей компании, так и непосредственно заказчик. Сдача выполненного результата по уборке происходит в формате подписания акта приема-передачи работ после завершения работы клинеров, в больших помещениях прием работ возможно делать поэтапно, разделив на части.
Стоимость любого клининга напрямую зависит от объема работ, которые необходимо выполнить — чем больше объем, тем больше уходит времени и тем больше число сотрудников необходимо. Уборка после ремонта — не исключение, на ее окончательную цену будут влиять размер помещения, количество сложно выводимых загрязнений, наличие и объем строительного мусора, количество мебели и техники, типы поверхностей, с которыми клинерам придется работать.
В нашей компании цена на уборку после ремонта устанавливается из расчета от 100 рублей за м2 помещения. Предварительную стоимость работ можно узнать по телефону, однако точно оценить объем работ и соответственно озвучить цену всего клининга сможет наш менеджер, только когда выедет на осмотр места проведения работ. Окончательная стоимость не меняется и не увеличивается в процессе наведения порядка, а выезд специалиста на оценку абсолютно бесплатный даже для тех, кто еще не является нашим клиентом.
Как было сказано выше, на цену за уборку после ремонта влияет и количество клинингового персонала, который будет отправлен на выполнение работ. Число сотрудников, необходимое для максимально быстрого и качественного клининга, зависит от площади помещения и его особенностей. Практика показывает, что для качественной уборки после ремонта офисного помещения размером в 150 м2 достаточно 3х человек. Время на такую уборку может занять от 5 до 8 рабочих часов.
План и порядок выполнения работ проще всего рассмотреть на наглядном примере уборки после ремонта офисного помещения. Здесь мы опишем максимально понятно и подробно все действия нашими сотрудниками, начиная от момента заказа до сдачи работ.
Чаще всего, заказ на уборку помещений после ремонта начинается с обращения в нашу службу поддержки по телефону. Консультанты компании зададут уточняющие вопросы, позволяющие максимально точно оценить стоимость работ. Не удивляйтесь, если вас будут спрашивать, из какого материала изготовлена офисная мебель, какая плитка использовалась для отделки санузлов, тип напольного покрытия уложенного в кабинетах, приемной и других частях офиса. Если вы предоставите информацию об объеме работ максимально подробно, то с большей вероятностью сразу узнаете точную стоимость работ.
По телефону наши сотрудники предложат вам выбрать удобное время для выезда на место менеджера, который точно оценит объем работ и назовет окончательную стоимость. Некоторые клиенты хотят сделать уборку офиса после ремонта в максимально сжатые сроки, поэтому интересуются о возможности выезда менеджера на место вместе с клининговым персоналом. Это не всегда возможно по нескольким причинам. Во-первых, перед началом работ необходимо заключить договор, в котором подробно будут описаны все услуги, которые обязуются выполнить наши клинеры. Во-вторых, не всегда клининговые бригады могут быть свободны для выполнения работ немедленно. Но тем не менее, мы стараемся выполнить уборку в максимально удобное для наших клиентов время, и в случае отсутствия заказов, готовы выполнять срочную работу в день заказа.
После посещения места менеджер не только составит подробный договор об оказании клининговых услуг, но и передаст всю необходимую информацию рабочей бригаде для подбора и доставки на место необходимых высокоэффективных качественных моющих средств и профессиональной уборочной техники. Мы ценим время наших клиентов и требуем от водителей максимальной пунктуальности, поэтому вы можете быть уверены, что несмотря на сложную дорожную ситуацию в Москве, наша клининговая бригада будет на месте вовремя, а возможно и чуть раньше установленного времени.
По желанию клиента, на место уборки вместе с клинерами может приехать менеджер, который будет контролировать качество выполненных работ и подписывать акт приема-передачи работ. При уборке, после ремонта больших помещений, менеджер приезжает всегда, так как объем достаточно большой и нужно проконтролировать процесс более тщательно.
Работы, чаще всего, начинаются с уборки строительного мусора и удаления защитных строительных пленок со всех поверхностей. В зависимости от типа помещения специальными средствами моются все поверхности, мощными профессиональными пылесосами удаляется строительная пыль со стен, потолка, пола и предметов мебели. Само собой, персонал убирает все следы неаккуратной работы строителей: затирку, краску, герметик, силикон и т.д. Также, проводится влажная уборка окон, подоконников, откосов, радиаторов отопления, труб, карнизов и дверей. Особое внимание уделяется зеркалам, стеклам, дверным ручкам, розеткам, выключателям и всем осветительным приборам. Если в помещении уже установлена мягкая мебель и офисная техника — она тоже нуждается в тщательной очистке от пыли специальными средствами.
В офисных санузлах после ремонта также необходимо удалить все следы работы строителей и продезинфицировать сантехнику специальными средствами. Если в офисе предусмотрена кухня или кухонный уголок, то он тоже подвергается полной уборке, включая мытье холодильника, микроволновой печи и других приборов. В завершении всех работ проводится влажная или сухая уборка пола, в зависимости от типа напольного покрытия. После контроля уборки менеджером, работу можно сдавать заказчику. На этом этапе никаких следов проведенного ремонта не остается и помещение уже полностью готово к использованию.
На последнем этапе ответственный исполнитель нашей компании вместе с заказчиком подписывают акт приема-сдачи работ. Перед подписанием документа, заказчик может пройти и проверить результат всех проведенных работ и убедиться в профессионализме наших специалистов.
Большая конкуренция среди клининговых компаний в Москве осложняет выбор исполнителя для уборки после ремонта любого помещения. Мы надеемся, что наши преимущества, указанные ниже, позволят вам понять принципы работы компании «Педант» и сделать оптимальный выбор.