• пн - сб 9:00 - 21:00, вс - выходной

  • +7(495)763-46-69

    Работаем по всей Москве и области

Позвоните мне

Уборка офисов

Содержание:

1. Для чего нужна уборка офисов?

2. Уборка офисов: риски и профессиональный подход.

3. Как проводится профессиональная уборка офисов?

4. Как выбрать подрядчика в Москве?

Для чего нужна уборка офисов?

уборка офисовСреди важных организационных вопросов, решаемых в любой компании, убранное и чистое офисное помещение играет более важную роль, чем может показаться на первый взгляд, и недооценка этого фактора может привести не только к снижению производительности труда офисных работников и поломке оборудования, но и к потере клиентов, и, соответственно, недополученной прибыли. Чтобы увидеть взаимосвязь между чистотой офиса и прибылью компании, нужно провести анализ всех процессов и озвучить наиболее важные моменты на которые влияет данный фактор.

Каждый руководитель компании или менеджер понимает, что большие скопления пыли, грязные поверхности, грибок и плесень могут нанести серьезный вред здоровью персонала и клиентов, ведь в неубранном офисном помещении люди будут проводить по 8-10 часов каждый день. Снижение активности, обострение хронических заболеваний, появление аллергии — вот далеко неполный список осложнений, которые может вызвать неубранное рабочее пространство. Кроме того, не стоит забывать и про естественный дискомфорт от нахождения в пыльном или грязном помещении, что негативно влияет на настрой и восприятие сотрудников.

Не менее негативно на пыль и загрязнения реагирует и офисная техника. На протяжении последних лет, главной причиной преждевременного выхода из строя компьютеров, принтеров, копиров и других технических устройств является пыль. Статистика показывает, что период эксплуатации и частота необходимого сервисного обслуживания офисной техники напрямую зависит от поддержания этих приборов в чистоте.

Если офис используется, как переговорная для встреч с потенциальными клиентами, то потребность в профессиональной уборке офиса возрастает во много раз. Несмотря на мнение обывателей, что решения о подписании договоров принимаются только на основании личной выгоды и логики, современные исследования доказывают, что неосознанные и эмоциональные факторы влияют в таких случаях весомую роль, и негативные эмоции всегда превалируют над положительными. На сегодняшний день, бизнесу в Москве приходится выдерживать огромную конкуренцию и буквально «сражаться» за каждого клиента, поэтому будет очень неприятно упустить возможность договориться и получить прибыль из-за таких не очевидных, на первый взгляд, вещей, как пыль на мебели или оргтехнике, грязь на напольном покрытии или неприятный запах в туалете. Наверняка, каждый сталкивался с подобной ситуацией, поэтому очень легко представить, как сразу портится настроение и создается неприятное впечатление после посещения такого места.

Теперь становится более понятно, почему уборка офисов так важна и какую выгоду можно извлечь, если проводить ее регулярно и качественно:

  • здоровый активный персонал (повышение эффективности работы, экономия на компенсациях по болезни, снижение текучки кадров, приятная рабочая атмосфера);
  • долгая работа оргтехники (существенное уменьшение затрат на ремонт и замену оборудования);
  • комфортная обстановка для клиентов (снижение рисков возникновения упущенной выгоды, создание положительного впечатления о компании, повышение деловой репутации);

Уборка офисов: риски и профессиональный подход.

В каждой компании должен быть грамотно обученный персонал, который будет нести ответственность за качественную уборку офиса, поэтому формируя штат сотрудников, руководство предусматривает позиции на должность уборщиков помещений и рабочих пространств, где находится персонал и клиенты. К сожалению, это не всегда позволяет достичь требуемого результата: люди, которые приходят на собеседование, часто не имеют профессионального опыта работы, не разбираются в технологиях уборки, не понимают специфику процессов клининга и не знают, как убирать различные поверхности, чтобы избежать порчи имущества. уборка офисов в Москве Работодатели сталкиваются с необходимостью выполнять возложенные на них законом обязательства и терпеть убытки (расходы на зарплату, налоги, отпуска, больничные), взамен не получая нужный для компании результат. Именно поэтому найм уборщиков в штат остается только в крупных компаниях, где предусмотрены клининговые отделы, начальники которых обучают, контролируют деятельность сотрудников и отвечают за результат. Другие же предпочитают доверять уборку офисов сторонним подрядчикам, которые профессионально занимаются этой деятельностью и могут гарантировать качество своей работы.

По данным статистических исследований, за последние несколько лет в Москве значительно вырос спрос на уборку офисов, что говорит о преимуществе данной услуги для бизнеса в сравнении с выделением специальных штатных единиц или созданием специального отдела. Во многом это объясняется снижением рисков, затрат и гарантированием результата. В свою очередь компании, которые оказывают услуги по уборке офисов на постоянной основе, сами проводят обучение сотрудников и несут полную ответственность за их работу, самостоятельно закупают профессиональное оборудование, инвентарь и моющие средства. Также подрядчики имеют все необходимые знания и опыт для того, чтобы выполнить любые работы, начиная от мойки окон и жалюзи, заканчивая чисткой дерева, металла и керамики, из которых часто выполнен декор в офисах. Такой основательный подход позволяет не только гарантировать идеальный результат, но и практически избежать порчи покрытия, предметов интерьера, оргтехники и мебели.

Также стоит отметить, что небольшие фирмы не нуждаются в ежедневной уборке помещений и предпочитают ее проводить 2-3 раза в неделю — данной частоты вполне достаточно и это позволяет сэкономить средства компании. В таком случае потребность наличия уборщика в штате полностью становится неактуальной.

Преимущества профессиональной уборки офисов очевидны:

  • снижение затрат на рабочую единицу;
  • гарантированный результат в точно оговоренный срок;
  • минимальные риски порчи имущества компании;
  • возможность делать уборку по нужному графику, по необходимости;
  • экономия времени на контроль за качеством работы;
  • профессиональное выполнение работ любой сложности.

Как проводится профессиональная уборка офисов?

Уборка офисов может быть разная и зависит от необходимости проведения каждого вида работ в определенный период. Например, каждый понимает, что протирать пыль с поверхностей и мыть туалет необходимо каждый день, а, к примеру, мытье окон или радиаторов, можно проводить намного реже. Поэтому профессиональная уборка офисов делится на комплексную (генеральную) и регулярную (ежедневную). Но какая бы уборка не проводилась, специалисты знают, что для достижения идеального результата важно соблюдение определенной последовательности действий.

Ежедневная уборка офисов.

Ежедневная уборка проводится, чаще всего, утром, перед началом рабочего дня, однако, по желанию заказчика, выполнить ее возможно и вечером, после того, как сотрудники покинут офисное помещение. По мере необходимости, ежедневная уборка может проводиться в течение рабочего дня, но в таких случаях она нередко мешает рабочему процессу, отвлекает и сбивает сотрудников, исключением становится уборка конференц-зала после приема гостей или клиентов. Мелкие компании заказывают такую уборку 2-3 раза в неделю, так как осуществлять ее чаще нет надобности.

генеральная уборка офисов В рабочих кабинетах уборка начинается с удаления пыли со всех поверхностей. Определить профессионализм компании, которая выполняет работу, в данном достаточно очень легко -достаточно посмотреть на труднодоступные места. Профессионал никогда не оставит пыль в углах, в глубине полок, а также между проводами компьютеров. Также пыли не должно быть на декоративных предметах интерьера, статуэтках, рамках и картинах на стенах. К ежедневной уборке офиса также относится мытье зеркал и стекол, вынос мусора, удаление пыли с растений, а также чистка напольного покрытия промышленным пылесосом или мойка пола.

В приемной, переговорных и конференц-зале, при их наличии, уборка проводится такая же, как и в кабинетах. Обратить внимание при проверке в этих помещениях можно на стеклянные поверхности, полки и ручки дверей, ведь на них каждый день остается очень много бактерий. Если в офисе есть кухня или зона приема пищи, то их поверхности также должны быть чистыми после правильной ежедневной уборки.

Особое внимание должно уделяться туалету. Если офис рассчитан на небольшое количество сотрудников, то уборку данного помещения можно проводить один раз в день. Если же посетителей много, то стоит задуматься о дополнительных мерах для поддерживания туалета в чистоте и проведении уборки несколько раз в течение рабочего дня. Кроме регулярной очистки поверхностей, раковин и унитазов, профессиональная уборка должна включать дезинфекцию горизонтальных и вертикальных поверхностей, контроль за наличием туалетной бумаги и полотенец, а также вынос мусора.

Комплексная уборка офисов.

Комплексную уборку еще называют генеральной, она более объемная и на ее проведение требуется гораздо большего времени, в сравнении с ежедневной. В зависимости от размеров помещения, проводить генеральную уборку офиса рекомендуется 1 раз в 1-3 месяца. Разумеется, чем больше помещение по размеру и чем больше в нем оборудования, сотрудников и посетителей, тем проводить ее нужно чаще. Лучше всего выделить специальное время в выходной день, чтобы удаление пыли и грязи со всех поверхностей не мешало рабочему режиму. ежедневная уборка офисов

Несложно догадаться, что такой вид уборки должен включать в себя следующие действия — очистку жалюзи и труб, мытье дверей, окон и зеркал, стирку штор, химчистку мягкой мебели и напольных покрытий. Если в офисе есть зона приема пищи, то генеральная уборка должна включать в себя мытье всего оборудования на кухне (холодильника, микроволновки, кофе-машины) и дезинфекцию поверхностей. Стены и пол в туалетах должны быть вымыты и продезинфицированы, с особой тщательностью должны быть проработаны стыки кафельной плитки. Кроме того, не должны остаться без внимания клинера и все осветительные приборы.

На самом деле, комплексная уборка офисов требует большей ответственности в сравнении с ежедневной. В данном случае использование правильных моющих средств играет важную роль. Необходимо четко знать то, какими средствами и как правильно дезинфицировать разные виды поверхностей, чтобы при этом не испортить материалы, из которых они сделаны.

Как выбрать подрядчика в Москве?

На сегодняшний день, существует много компаний, которые предлагают услугу уборки офисов в Москве, поэтому довольно сложно понять, кто действительно является профессионалом своего дела. Многие подрядчики пишут об огромном опыте и массе дольных клиентов, но так ли это в действительности? Обратите внимание на следующие детали, которые позволят определиться с выбором компании и понять, на самом ли деле Вы работаете с профессионалами.

1. Наличие профессионального оборудования и спецодежды.

При общении с менеджером по телефону, задайте ему вопросы о том, есть ли у фирмы профессиональное оборудование для работы с различными покрытиями и посмотрите фотографии внешнего вида сотрудников. Многие непрофессионалы не тратят средства на приобретение дорогостоящих профессиональных устройств для мойки стен и полов, а их сотрудники одеты в обычную одежду. И только лишь когда компания работает на перспективу, выстраивает собственный имидж и деловую репутацию, она будет предусматривать расходы на спецодежду с собственным брендированием, закупать качественное оборудование и профессиональные моющие средства.

2. Нестандартные услуги.

Во время разговора с консультантом, задайте вопрос — сможет ли компания отчистить дорогой стол из цельного массива дерева ценных пород, и сможет ли компенсировать убытки в случае порчи дорогого имущества. Профессионалы умеют работать с любыми материалами, а новички — не хотят брать на себя неоправданные риски и тратить деньги на специальные средства для обработки нестандартных поверхностей.

3. Обучение сотрудников.

При ведении беседы, уточните вопрос о том, как часто сотрудники компании проходят переподготовку, проводится ли тестирование и дополнительное обучение кадров при поступлении к ним на работу.

4. Узнайте об индивидуальных скидках.

Компании, ориентированные на долгосрочное сотрудничество, часто предлагают постоянным клиентам скидки, в то же время, фирмы-однодневки нуждаются в разовых заказах, поэтому не задумываются о выгодных для клиента условиях.

5. Гарантии.

Также важно понимать, какие гарантии готова предоставить фирма, которая будет проводить уборку вашего офиса:

  • как будут компенсированы убытки в случае порчи или кражи имущества их сотрудниками;
  • какие штрафные санкции будут предусмотрены при некачественной уборке.

Совет! Постарайтесь максимально подробно и понятно в договоре с компанией описать, как и в какой очередности будет проходить уборка офиса, что именно должны делать ее сотрудники, и что будет предусмотрено за несоблюдение этих правил.

Закрыть