пн - сб 9:00 - 21:00, вс - выходной
Работаем по всей Москве и области
Уборка офиса после ремонта — трудоемкая работа, требующая опыта и специального оборудования. Иногда ее допустимо сделать самостоятельно, например, если у предприятия сезонная деятельность и пару недель простоя мало повлияют на прибыль. Однако чаще удобнее заключить договор с организацией, которая на этом специализируется.
Ремонт в любом офисе — радостное событие и наверняка вы хотите как можно скорее начать работать, но не торопитесь самостоятельно приводить его в порядок. Даже если у вас штат уборщиц такая работа потребует много времени. Учтите, напольные, а также другие покрытия требуют особых средств и приемов при уборке офиса после ремонта, потому ваши сотрудники могут их повредить.
Преимущества работы с клининговыми службами:
— Уборка офиса после ремонта осуществляется в короткий срок. Пока помещения не готовы к работе, вы несете убытки. Услуги профессионалов выгоднее, несмотря на то, что за это приходится платить.
— Не нужно покупать дополнительные стремянки, ведра, перчатки, респираторы, пылесосы. Они нужны на один раз и позднее уже не пригодятся.
— Клининговые службы разбираются в средствах для уборки, потому вероятность порчи нового ремонта близка к нулю.
Не все московские клининговые службы вывозят строительный мусор, для этих целей существуют специализированные организации. Нужно заранее обсудить этот вопрос при составлении договора. Самостоятельно справиться с вывозом мусора сложно. Вывоз его силами вашей организации допустим, если вы обеспечены транспортом, грузчиками, уже не раз это делали. Учтите, выбрасывать такой мусор рядом с ближайшим контейнером нельзя, за это предусмотрены штрафы. Уборка офиса после ремонта подразумевает вывоз строительного мусора на свалки, но нужно заранее узнать, где его примут.
Многие компании, занимающиеся уборкой офиса после ремонта в Москве, делают свою работу хорошо. Однако необходим ответственный подход к выбору такой организации. Правильнее всего прислушаться к рекомендациям знакомых. Если нет такой возможности, учтите следующее —
— Работа такой компании без офиса сложна, потому его отсутствие настораживает.
— Хороший сайт, с информацией о ценах и условиях выполнения заказов, показывает, что услуги организации востребованы, а ее сотрудники ценят свое и ваше время.
— Цены значительно ниже рыночных часто связаны с применением бытовых моющих средств вместо специализированных, что недопустимо.
— Заключите договор, в котором не забудьте предусмотреть пункт о возмещении ущерба по вине клининговой компании.
Соблюдая эти простые рекомендации, вы быстро приведете свое помещение в рабочее состояние, а уборка офиса после ремонта не доставит никаких неприятностей.