пн - сб 9:00 - 21:00, вс - выходной
Работаем по всей Москве и области
График работ по уборке помещений в Москве
Высокая посещаемость здания требует особого режима уборочных мероприятий. Выстроить график нужно так, чтобы содержать все в чистоте и при этом как можно меньше попадаться на глаза покупателям. Иначе, наблюдая тут и там уборщиков в униформе, посетитель начинает думать, что ему не рады.
Лучшее время обслуживания – ранее утро, поздний вечер после закрытия. В выходные персонала требуется больше, чем в будние дни. Летом в Москве нагрузка уменьшается, зимой возрастает. Добросовестный подрядчик сразу оговаривает эти моменты в техническом задании.
Например, утро – мойка полов, витрин, стеклопрозрачных перегородок, лифтов. День – поддерживающее мытье пола и вертикальных поверхностей. Холлы, коридоры галерей требуют постоянного внимания в течение всего дня. Ночью задействуют поломоечные машины, обслуживают туалеты.
Пристального внимания требуют входные зоны – чем чаще их убирают, тем меньше износ напольных покрытий во всем здании.
Важно качественное мытье окон – доказано, что чистые стекла летом снижают нагрузку на систему холодоснабжения на 30%.
Площадь торгового центра арендуют разнородные объекты: фуд-корты, детские площадки и магазины, кинотеатры. Стандарты СанПиНа уборки помещений отличаются в разных зонах, им необходимо следовать. Для обслуживания проходов кинотеатра понадобятся ранцевые пылесосы. На детской площадке необходима дополнительная дезинфекция.
Подмечено, что основные претензии московские покупатели предъявляют к санитарному состоянию фуд-кортов и туалетов. Недовольство сводят к минимуму применением системы предварительного замачивания мопов, установкой противовандальных диспенсеров, закупкой больших партий расходников.
Европейский ритейл присматривается к предложениям в средней ценовой категории. Не стоит выбирать услуги по низкой стоимости. Такое решение повышает риски по невыполнению обязательств.
В Москве имеет значение портфолио, отзывы клиентов, материально-техническая база, укомплектованность персоналом. Клининговая компания внушает доверие, если она постоянно проводит инспектирование и обучение персонала. Профессионалы сразу предложат чек-лист ежедневного мониторинга здания и прилегающей территории.
До открытия и после закрытия подрядчик контролирует состояние входных зон, туалеты, чистоту полов, порядок в «ресторанных двориках», урны, паркинг.
Профессиональная уборка помещений в московском торговом центре повышает посещаемость и продлевает эксплуатационный ресурс здания.