пн - сб 9:00 - 21:00, вс - выходной
Работаем по всей Москве и области
— Очень сильно влияет на первое впечатление компании, её имидж в целом. Если посетитель в помещение, в котором была проведена сухая уборка офисных помещений, то сразу, пусть на подсознательном уровне, начинает думать, что и остальное фирма делает тоже хорошо.
— Повышает производительность труда и эффективность работы сотрудников. Свежий воздух, чистое рабочее место, отсутствие посторонних запахов повышают настроение, заряжают энергией, создают минимум посторонних раздражителей, улучшают работоспособность персонала.
— Влияет на здоровье работников, меньше приходится тратиться на больничные и т. п. Здесь, полагаю, и так всё понятно, без дополнительных комментариев.
Офисное помещение имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать.
— Помимо сотрудников, офис посещает очень много людей. Все они, как правило, не снимают обувь с улицы и верхнюю одежду, причём в любой сезон, в том числе в весеннюю или осеннюю слякоть и зимой. Поэтому грязи может быть очень много.
— Большие площади, которые требуется убирать. Это не только рабочие места сотрудников, но и коридоры, столовая, санузлы, лифт и т. п.
— Очень ограниченное время. Рабочий день начинается рано, а вечером сотрудники не редко задерживаются допоздна. Нужно успеть всё сделать пока их нет.
— Обилие всевозможной, подключённой к сети оргтехники (компьютеров, принтеров, сканеров и т. п.). Сухая уборка офисных помещений обязательно проводится с соблюдением правил безопасности, чтобы и технику не сломать, и тем более, своему здоровью, не нанести вред.
— Часто в учреждении имеется дорогая меблировка и иные предметы, требующие профессионального, очень специфического ухода.
Она обычно подразумевает:
— Мытьё полов.
— Мытьё окон, подоконников, батарей.
— Протирание дверей.
— Влажное протирание рабочих мест.
Сухая уборка офисных помещений
Как правило, в неё входят:
— Удаление грязи и пыли с оргтехники, осветительных приборов, декора и т. п.
— Удаление пыли с мягкой мебели, штор, жалюзи и т. п.
— Чистка пылесосом различных ковровых покрытий.
В таком случае в первую очередь проводится сухая уборка офисных помещений, а затем влажная. Именно в такой последовательности. Ведь если, например, сначала вымыть полы, а потом начать смахивать вниз пыль, то пол придётся перемывать по-новой.
Также уборка офиса делится на текущую, каждодневную, генеральную, после ремонта и некоторые другие виды. Единого стандарта, что в каждый из них включать нет. У каждой клининговой компании свой прейскурант. К тому же очень многое зависит от особенностей самого офисного помещения. Есть ли в офисе кухня, лифт, столовая или он из себя представляет просто несколько комнат, арендованных в жилом здании.